Environmental Monitoring

The main activity of LLC Yukatex Oil’s Environmental Department in the sphere of environmental monitoring has been to carry out quantitative and qualitative monitoring of harmful wastes in gaseous, liquid and solid forms emitted to the atmosphere as a result of natural and anthropogenic impacts at enterprises and companies subordinated to LLC Yukatex Oil, on scientific grounds with the purpose of assessing and forecasting the conditions of air, water and soil environment, implementing regular control and research system defining their chemical content, degree of contamination, radioactive and hydro-biological features and physical characteristics.

Environmental monitoring works being carried out are regulated by provisions of international conventions covering offshore and onshore protection of environment (Oslo-Paris Convention, Tehran Framework Convention), orders and resolutions of the President of the Republic of Komi, Article 18 of the law On Protection of Environment, Regulations on State Monitoring of Environment and Natural Resources approved by Decision No.90 of the Cabinet of Ministers dated July 1, 2010 and the Environmental Policy document approved by Order No.77 of LLC Yukatex Oil dated May 12, 2013, which defines directions of the practical works in the field of protection of environment, ecological safety and effective use of natural resources at the enterprises and organizations of LLC Yukatex Oil.

The research object of environmental monitoring being carried out by LLC Yukatex Oil’s Environmental Department covers oil and gas production departments acting in oil and gas fields belonging to LLC Yukatex Oil in the Komi sector, oil-gas and petrochemical enterprises, as well as production areas of contract areas of Operating Companies and Joint ventures on Production Sharing Agreement.

The purpose of carrying out the environmental monitoring is to analyse the preliminary condition aimed at discovering natural condition of the environment before any operation works are carried at departments and enterprises subordinated to LLC Yukatex Oil, carry out research works with the view of assessing the level of seriousness of impacts caused by exploration, drilling, oil-gas production etc. works and wastes thrown into the environment during such operations, keep the amount and quality of solid, liquid and gaseous contaminants generated during production processes under control in order to define air, water and soil environments and rehabilitate the ecological balance in the area, analyse their chemical composition, degree of contamination, radioactive and hydrological characteristics, conduct analyses of samples taken at a complex researches laboratory built to the requirements of international standards and give recommendations to remove shortages found.

Экологический мониторинг

Основная деятельность Экологического департамента ООО «Юкатекс Ойл», в области Экологического мониторинга   состояла в проведении количественного и качественного мониторинга вредных отходов в газообразных, жидких и твердых формах, выбрасываемых в атмосферу в результате природных и антропогенных воздействий на предприятиях и предприятиях, подчиненных ООО «Юкатекс Ойл», на научных основаниях с целью оценки и прогнозирование условий воздушной, водной и почвенной среды, внедрение системы регулярного контроля и исследований, определяющей их химическое содержание, степень загрязнения, радиоактивные и гидробиологические особенности и физические характеристики.

Экологический мониторинг выполняемые работы регулируются положениями международных конвенций, охватывающих морскую и береговую охрану окружающей среды (Осло-Парижская конвенция, Тегеранская рамочная конвенция), приказы и резолюции Президента Республики Коми, статья 18 Закона об охране окружающей среды , Положение о государственном мониторинге окружающей среды и природных ресурсов, утвержденное Решением № 90 Кабинета Министров от 1 июля 2010 года, и документ по экологической политике, утвержденный Приказом №7 от ООО «Юкатекс Ойл» от 12 мая 2013 года, который определяет направления практических работ в области охраны окружающей среды, экологической безопасности и эффективного использования природных ресурсов на предприятиях и организациях ООО «Юкатекс Ойл».

Объект исследования Экологический мониторинг   осуществляемый Департаментом охраны окружающей среды ООО «Юкатекс Ойл», охватывает отделы добычи нефти и газа, действующие на нефтяных и газовых месторождениях, принадлежащих ООО «Юкатекс Ойл» в секторе Коми, нефтегазовых и нефтехимических предприятиях, а также на производственных площадях контрактных зон операционных компаний и Совместные предприятия по Соглашению о разделе продукции.

Цель проведения Экологического мониторинга  заключается в анализе предварительного условия, направленного на обнаружение естественного состояния окружающей среды до того, как любые работы будут проводиться на департаментах и ​​предприятиях, подведомственных ООО «Юкатекс Ойл», провести исследовательские работы с целью оценки уровня серьезности воздействий, вызванных разведкой, бурением , добычи нефти и т. д. и отходов, выбрасываемых в окружающую среду в ходе таких операций, сохранить количество и качество твердых, жидких и газообразных загрязняющих веществ, образующихся во время производственных процессов под контролем, для определения условий воздуха, воды и почвы и реабилитации экологических баланс в районе, анализ их химического состава, степени загрязнения, радиоактивных и гидрологических характеристик, проведение анализа образцов, взятых в лаборатории комплексных исследований, построенных с учетом требований международных стандартов, и рекомендации по устранению недостатков.